Кино – это самая большая территория вкусовщины. Причём далеко не всегда на это влияет и проф-деформация. То есть, даже киношнику может не понравиться какой-либо фильм, хотя он и готов будет признать профессиональные достоинства создателей и съёмочной группы.
Неприятие происходит по нескольким причинам. Самая главная, на поверхности – отношение к главному герою. Иногда дело в артисте, которого любишь или не любишь, а иногда – в персонаже, которого он реализует. К примеру, если у человека развито логическое мышление, то он не может воспринимать персонажа, совершающего идиотские ошибки. Или элементарно не нравятся блондины, или качки, или негры. Ну и так далее.
Второе – тематика. Кто-то физиологически не может смотреть фильмы со змеями. Кто-то неприемлет гейские штучки, даже невинные. Кому-то противно смотреть фильм о наркоманах или алкоголиках.
Есть, кстати, ещё и профдеформация от других профессий. К примеру, психологи, спортсмены, политики, дорожные рабочие, кто угодно. В процессе просмотра фильма им необходимо всем сообщить, что так не бывает. И это безграничное поле для неприятия. Какой-нибудь бред про космос риэлтор смотрит со спокойной душой, но как только как-то не так сделку герой провел со своим загородным домом, то сразу – отстой.
Иногда сложно принять какую-либо историю, потому что у самого зрителя есть бурная фантазия, и он придумывает ходы лучше авторов. Ему, конечно, невомёк, что авторы как бы сами подкидывают ему варианты, и если бы он попытался написать сценарий, то вряд ли у него получилась бы хоть часть его. Или если последовать его советам, то фильм получился бы совершенно не о том. То есть, зритель просто хочет посмотреть другой фильм, о других проблемах, с другими решениями, частенько, даже в другом жанре.
Если бы описали, чем именно вам не понравился
Breaking Bad, то можно было бы найти причину. Но стоит ли её искать? Просто смотрите другие фильмы. Кому-то не нравится "
Игра престолов", кому-то "
Друзья" и так далее. Так или иначе, это значимые произведения киноискусства, заслужившие и признание, и призы, и коммерческий успех. Просто они для какой-то другой аудитории, не для вас. А для вас – вот, что-то другое. Кстати, что?