@Ник Мирошниченко, а это не столько оптимизм, сколько уверенность в том, что будут крутиться и выкручиваться. Я тоже могу перечислить множество сложностей. Это же не только контент, но и оборудование, и аренда и тд. Но человек такое животное изворотливое, что найдёт лазейку. Кто-то у государства подкормится, кто-то продастся студии, и они вместе будут работать в своей сети, кто-то будет изощряться по контенту. Я могу точно сказать, что кинотеатральные сети недостаточно уделяли внимания развитию кинобизнеса и занимали более потребительскую позицию. Есть большие релизы – стрижём, нет больших релизов – сидим затаившись. А теперь придётся из кожи вон лезть, чтобы завлечь зрителя. Самому активнее заниматься соцсетями, рекламой, мероприятиями, контентом даже, искать пути выживания. Я видел неоднократно, как у активных руководителей залов всегда было битком и на российских небольших релизах, была аудитория, а у тех, кто плыл по течению – пустота на том же самом фильме. А вообще, у российского кинопроизводителя есть ресурс. Я точно знаю, что многие отечественные студии не могли найти место в сетке из-за голливудских релизов. А теперь место будет. Более того, можно с хорошим фильмами поучиться играть в более длинные окна. Не через две недели слезать, а сарафан оседлать. В общем, любые изменения, даже самые радикальные и чудовищные – это всегда возможности для тех, кто их видит и ищет.