Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как соотносить актуальную повестку в мире (политическую, экономическую, социальную) с уроками и преподаванием?

ОбразованиеПреподавание
Учитель для России
  ·   · 424
Физик по образованию. Кандидат философских наук...  · 6 авг 2021  ·
svetogorium

очень аккуратно. А главное опираясь на факты и только факты.

Я с 1989 по 1997 учился в гимназии, в 1997-1999 в лицее, т.е. не в обычной школе. Поэтому во времена когда я был учеником актуальная повестка сопрягалась с уроками. Учителя, которые делали это грамотно, вызывали уважение. Даже если учитель математики рассказывает в 1995 про план Даллеса и прочих Збигневов перед приездом американских школьников по обмену, чтобы обозначить предысторию "дружбы" - это было четко и по делу. Вдобавок еще и свежо, т.к. в те годы об этом как-то молчали.

А вот когда весной 1998 один учитель дал позитивный прогноз на премьера Кириенко - причем вообще и профиль не ее и слова были чисто на эмоциях, стоит понимать что в 1998-1999 любить и уважать продолжали, но осадочек остался...

Из этого какой вывод можно сделать? Что у нас есть факты, а есть новостной кликбейт. И на мой взгляд сегодня в 2021 важно научить юную аудиторию отличать одно от другого.

Не читать новостных лент до обеда. Не размусоливать то в чем не смыслишь как диванные бездельники.

Воспринимать факты, понимать что все не то чем кажется и важное сокрыто в деталях.

Так и соотносить по моему мнению. Впрочем я не эксперт по вопросу, интересно что скажут люди в теме.

Моя точка зрения на мир и много интересного наПерейти на vk.com/svetogorium
Если грамотно, то да, конечно. По делу, ссылаясь на разные точки зрения. Не ставив в дискуссии точку, сказать, что... Читать дальше