очень аккуратно. А главное опираясь на факты и только факты.
Я с 1989 по 1997 учился в гимназии, в 1997-1999 в лицее, т.е. не в обычной школе. Поэтому во времена когда я был учеником актуальная повестка сопрягалась с уроками. Учителя, которые делали это грамотно, вызывали уважение. Даже если учитель математики рассказывает в 1995 про план Даллеса и прочих Збигневов перед приездом американских школьников по обмену, чтобы обозначить предысторию "дружбы" - это было четко и по делу. Вдобавок еще и свежо, т.к. в те годы об этом как-то молчали.
А вот когда весной 1998 один учитель дал позитивный прогноз на премьера Кириенко - причем вообще и профиль не ее и слова были чисто на эмоциях, стоит понимать что в 1998-1999 любить и уважать продолжали, но осадочек остался...
Из этого какой вывод можно сделать? Что у нас есть факты, а есть новостной кликбейт. И на мой взгляд сегодня в 2021 важно научить юную аудиторию отличать одно от другого.
Не читать новостных лент до обеда. Не размусоливать то в чем не смыслишь как диванные бездельники.
Воспринимать факты, понимать что все не то чем кажется и важное сокрыто в деталях.
Так и соотносить по моему мнению. Впрочем я не эксперт по вопросу, интересно что скажут люди в теме.