Работаю в языковой школе Лингва Хаус. Когда был карантин, и школа была вынуждено перейти в онлайн формат, студенты, хоть и не готовы были вначале, но приняли ситуацию как данность, но не все. Я многих спрашивала, как им этот опыт? Надо отдать должное, что наши преподаватели выкладывались на 200%. Во внеурочное время проверяли домашние работы, отсылали результаты по почте. И в чем-то студенты выиграли, так как были на связи с своим преподавателем гораздо большее количество часов, чем при традиционном обучении. Но все же мы наблюдали и проблемы, особенно с средними и младшими школьниками. Начиная от технических, когда ребенок на даче и рядом только бабушка, которая ничем помочь не может, до дисциплинарного характера. Дети остаются детьми в онлайн пространстве: они быстро освоились с программой, стали выключать видео или играть во время урока между собой, используя другие каналы. И если в классе это легко регулируется, то в онлайн нам приходилось звать на помощь родителей.
Сейчас в сентябре мы работаем офлайн. Большинство клиентов очень довольны, что мы вернулись в школу. Живое общение, энергетический обмен, движение - это основополагающие составляющие нашей жизни. Возможно, мы будем и без карантинных мер использовать онлайн формат, когда преподаватель, например, выезжает к себе домой на Рождество. Ведь в школе работают носители языка.