Большинство ваших покупателей используют WhatsApp ежедневно и хотят общаться с вами именно там. Создать свой официальный бизнес-аккаунт в этом мессенджере и подключить CRM под силу далеко не всем.
Есть решение – Виртуальный WhatsApp! Из виджета Битрикс24 на вашем сайте клиент перейдет в свой WhatsApp на телефоне или на компьютере.
Простота подключения заключается в том, что не требуется никакой регистрации вашей компании в Facebook и WhatsApp. Также канал уже автоматически подключен к вашему виджету или открытой линии с наибольшей активностью.
В поле для сообщения мы заранее добавляем персональный код менеджера, с которым он будет общаться. Как только клиент отправит свой вопрос, у вас в сделке откроется чат, вы получите уведомление и сможете мгновенно продолжить общение из Битрикс24.
Подключите канал открытых линий Виртуальный WhatsApp и отвечайте клиентам в WhatsApp. При этом Контакты и переписка будут сохраняться в CRMв сделке и в карточке клиента. Кроме того, вы тут же можете принять заказ и отправить в чат ссылку на оплату.