Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Архитектор бизнес процессов, разработчик программн...  · 30 окт 2021  · cassoft.info

ПЛЮСЫ ВНЕДРЕНИЯ CRM ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • 👍 Систематизация всех баз клиентов в одну.
  • 👍 Защита данных организации от копирования.
  • 👍 Повышение прозрачности взаимодействия с клиентами компании.
  • 👍 Увеличение конверсии сотрудников отдела продаж.
  • 👍 Возможность планировать и ставить задачи.
  • 👍 Полный контроль действий над результатами и объемами продаж.
  • 👍 Планирование выручки.
  • 👍 Аналитическая отчетность.
  • 👍 Подробный анализ всей истории общения компании с клиентами на основе звонков, встреч, общений в чатах.
  • 👍 Планирование активности и эффективности маркетинговой стратегии.Все эти плюсы может получить каждый руководитель, внедряющий CRM для своего бизнеса. Эффект внедрения часто не достигается при отсутствии вовлечения руководителя в процесс внедрения. Если подчиненные видят, что руководитель не принимает участие, скорее всего внедрение пройдет на формальном уровне и польза от работы в CRM будет минимальной, тело не пойдет туда, куда не пошел разум.Второй немало важный фактор успешного внедрения, простота настройки CRM системы и возможность получение квалифицированной помощи на моменте ее внедрения. Быстрая реакция службы Тех.поддержки и наличие расширенной справочной системы, может значительно ускорить процесс освоение сотрудниками CRM системы.На текущий момент в России менее 20% компаний используют в своей работе CRM системы, но эта цифра растет с каждым годом и скоро работа с CRM системой станет правилом ведения бизнеса, процесс чем то схож на процесс перехода в свое время с бумажных журналов-счетов при бухгалтерском учете на специализированные программы, Тогда составление сальдовой ведомости и баланса требовало участия нескольких сотрудников бухгалтерии и занимало много времени, сейчас сальдовая ведомость формируется за считанные секунды и воспринимается как норма. Поэтому чем раньше компания начнет внедрение у себя CRM системы, тем легче будет переход на нее. Конечно нужно учесть два фактора описанные выше, немало компаний которые вроде как начинали внедрять у себя CRM систему, но так и не внедрили ее. Правильный выбор CRM и партнера для внедрения залог успеха.
Разработка отраслевых решений, настройка бизнес процессов, интеграция CRM.Перейти на cassoft.info
Бизнес и менеджмент+4