В продолжение темы нашего последнего опроса мы решили написать пост. Мы дождались результатов опроса и результат нас порадовал. Большинство всё таки не доверяют в том числе и авторизованным сервисным центрам. Это однозначно правильно тк мы неоднократно сталкивались с их работой. Зачастую они разводят клиентов похлеще других сервисов. У нас недавно знакомый одного из сотрудников принёс дорогой ноутбук после одного из авторизованных сервисов, в котором вначале сказали, что сделают по гарантии, а через пару недель перезвонили и сказали, что могут заменить плату только платно и за какую-то очень странную цену в 20тр при стоимости ноутбука 360. Знакомый решил перестраховаться и принёс его к нам, мы к сожалению помочь не смогли слишком новый ноутбук и на него не оказалось деталей. Мы в итоге порекомендовали ему обратиться в другой авторизованный сервис и настаивать на гарантийном ремонте. На данный момент пока не знаем чем увенчалась эта история, но очень надеемся на положительном решении этого вопроса.
Отдельно скажу про авторизованные сервисы, что не смотря на то, что их контролирую производители (контроль очень условный) они "косачат" капитально тк не дорожат своим клиентом потому, что клиент всё равно к ним придёт они же авторизованный сервис. Косачят они потому, что у них работают неквалифицированные специалисты, как бы вам не хотелось в это верить, а самые простые ребята за копейки, которые худо бедно знают как отвёртка выглядит и им неважно, что вы дорожите внешним видом вашего аппарата и отдавая весь поцарапанный аппарат после ремонта скажут, что так и было. Более того могут отдать некомплектный аппарат тк зачем тратить время на прикручивание лишних деталей.
Нам, как порядочному сервисному центру очень обидно за эту ситуацию потому, что люди теряют доверие к сервисам и не обращаются в действительно хорошие сервисы дорожащие своей репутацией и каждым клиентом да и ещё работающие за адекватные деньги.