Полина добрый день,
пожалуй, количество деталей мешает создать подробное ТЗ на первой встрече.
Если рассматривать процесс как иерархию системы процессов, где основной процесс на 0 уровне не включает подробно все вложенные процессы на нижних уровнях , а только обозначает структуру в виде блоков верхнеуровнего процесса вам, для описания существующих процессов, нужно понимать логику и тонкости процессов находящихся на всех уровнях и связи между ними.
Это не просто, потому, что реальные знания о работе процесса по существу имеет только владелец конкретного процесса или система логов процесса если он полностью оцифрован.
Обычно на первой встрече со слов заказчика нельзя понять всю систему иерархии и логики процессов, потому что, каждый сотрудник выполняет задачи по своему в рамках своих полномочий и система процессов не оцифрована. Составить план работ и отчет по эффективности существующей системы можно, но для ТЗ нужно сделать выводы об эффективности существующей системы, определить как можно улучшить имеющиеся процесс, учесть возможности системы управления процессами, согласовать и защитить свои доводы перед заказчиком и только после этого писать ТЗ.
Что же касается так называемых опросников, с помощью них можно собрать только первоначальные данные для бизнес аналитика, что бы он мог подготовиться к качественной встрече по существу с заказчиком.
Мы, в своей работе, используем квиз вместо опросника т.к. он позволяет более качественно оценить потребности заказчика и обоснованно предложить ему один из наших продуктов в автоматическом режиме. А нам собрать информацию для более детального предложения.