Вчера на партнёрской конференции вендор объявил об обновлении продукта Битрикс24.
В этот раз основные обновления глобально затронули мобильную версию, что на мой взгляд, просто замечательно!
В мобильную версию продукта добавили полноценную работу с модулем CRM. Полностью переработан интерфейс основных сущностей: компании, контакты, сделки. В ближайшем будущем и Лиды.
Обновлена система синхронизации с google календарём.
Наконец то добавлены нормальные фильтры для поиска нужной информации.
Карточка сущностей значительно адаптирована к мобильным устройствам. Теперь можно полноценно пользоваться таймлайном, видеть и настраивать всё поля, а так же добавлять их.
Обновлены функции работы с телефонией через мобильный, всплывающую карточку звонка можно скрывать для заполнения CRM;
Обновлён модуль задачи на мобильной версии. Теперь функционал в задачах на мобильной версии соответствует функционалу на десктопе.
Модуль CRM был обновлён и в настольной версии:
- Улучшено юзабилити системы в целом;
- Появилась функция "мои входящие" - позволяет показать входящие и пропущенные звонки от существующих клиентов;
- При закрытии карточки в CRM система предлагает менеджеру поставить уведомление для себя, после такие сделки можно отсортировать с помощью фильтра - мои входящие
- Улучшены функции автоматического напоминания об отсутствии дел;
- Добавлено новое представление в канбан - сортировка сделок по делам;
- Добавлена возможность быстро контролировать дела сотрудников через канбан представление в сделках;
- Введена функция назначения дела при закрытии карточки после звонка
- Улучшено юзабилити всего модуля в целом
- Добавлены новые срезы в канбан обращающие внимание на сделки без дел
Из нового:
- Добавлена возможность разделять каталог товаров по услугам и физическим товарам, так же в систему добавлен функционал выписки разных документов на товары и услуги;
- Добавлен функционал работы с электронными подписями, теперь можно подписывать документы в электронном виде используя смс.
- Что бы подпись была юридически значимой нужно один раз подписать соглашение с контрагентом на бумаге, как сейчас работают банки.;
- Создана система электронного архива документов, в которую автоматически попадают всё документы подписанные ЭП
- Есть система проверки подлинности электронной подписи, с помощью которой можно проверить корректность и правомерность ЭП
Вендор обещает развивать это направление. Подписываете документов внутри компании между сотрудниками пока не получили реализации, но вопрос изучается и в ближайшем будущем функционал будет дополняться и развиваться. Ещё ряд значимых обновлений:Выпущена десктоп приложение в версии для ОС Linux. Анонсированный обновления в задачах, которые были выпущены ранее, поддержка Scrum Всё анонсированные обновления будут доступны с 11 ноября с 11 утра, о чем вам напомнит специальный баннер внутри порталов.