Бизнесмены часто сталкиваются с проблемой выбора имени для своих стартапов. Не обошла эта проблема и ребят из креативного агентства ISL, которые неоднократно терпели неудачи, пытаясь придумать название для своего бизнеса. Эти неудачи были связаны с разными причинами: от сложнопроизносимости некоторых аббревиатур до нарушения авторских прав.
Поэтому они для решения этой проблемы создали удобный инструмент под названием Viable. Это приложение, работающее на iOS, собирает данные о названии из нескольких источников и вычисляет уникальный «показатель жизнеспособности» («viability score»). Этот показатель демонстрирует, используется ли выбранное название в том или ином виде в интернете.
Так, Viable проверяет доступность домена (через Domainr), торговой марки (через Markify), словарные определения (на Pearson и Urban Dictionary), а также ищет подобные названия продуктов в App Store, Product Hunt и Angel List, экономя пользователю время.
Как вам такая идея?