CRM система - это то, что позволяет оптимизировать время сотрудника с целью повышения эффективности бизнеса. Современные достижения в сфере информатизации позволяют с одной стороны удовлетворять потребности потребителей продукта или услуги наиболее точно и полно, с другой стороны точнее достигать целей продавца этих товаров или услуг. Одновременно с этим сохраняя статистические данные о деятельности, чтобы на их основе производить оптимизацию бизнес-процессов. Очень коротко - вот основные характеристики и функции CRM системы. Тема очень обширная и интересная. Можете обратиться в личку, мы ответим на все вопросы по ней.
Что такое CRM-система — простыми словами
Когда стоит задача выкопать яму, есть разные инструменты решения вопроса, взять совок, взять лопату или использовать спец.технику экскаватор. Как быстрее и эффективнее тут понятно. Но в... Читать далее
Разработка отраслевых решений, настройка бизнес процессов, интеграция CRM.Перейти на cassoft.info
CRM-система – это инструмент для автоматизации бизнес-процессов. Ее основу составляет база данных, содержащая информацию о клиентах (личные данные, контакты и др.) и историю взаимодействия с ними (история покупок, записи... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Основная задача CRM - ведение базы клиентов и управление отношениями с ними. Например, в CRM можно фиксировать данные клиентов, закреплять за ними менеджеров, фиксировать все контакты (звонки, письма) с заказчиками, договореннос... Читать далее
СРМ система это программа для управления работой с клиентами. Что внутри - все зависит от программы, от вашей специфики работы . Чаще всего включены карты клиента, возможность планировать посещение, маршрут, возможность после... Читать далее
Маркетолог в компании Delta Sales. Рассказываю... · 18 дек 2021
Для руководителей - это в первую очередь контроль и полная ясность всего, что происходит в продажах.
Для сотрудника - это удобный инструмент, который в разы упрощает учет, обработку заказов и взаимодействие с клиентами. Этот... Читать далее
Здравствуйте!
CRM — это система управления взаимоотношениями с клиентами компании, которая позволяет автоматизировать все рутинные процессы, упорядочить и систематизировать обработку информации о клиентах, улучшить качество... Читать далее
Если совсем простыми словами, то облачная CRM-система — это такая продвинутая Excel-таблица, которая хранится не на компьютере в офисе, а у разработчика. В нее стекаются все необходимые данные о ваших клиентах и хранятся... Читать далее
Здравствуйте!
Это сердце компании! Это база данных по всем клиентам, процессам, задачам и т.д. В общем, от того, насколько грамотно и детально выстроена СРМ, зависит и аналитика, и планирование, да всё зависит. Зависит успех... Читать далее
Видимо Вы имели в виду систему взаимодействия с клиентами (CRM). Которая нужна для компаний с большой клиентской базой. Эта система упорядочивает технологию работы с клиентами и автоматизирует типовые операции (отправить... Читать далее