Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 31 янв 2022 · e-zh.ru
Правильно поставить цели и задачи рекламы, ориентироваться на свою целевую аудиторию, рассматривать все возможные инструменты и способы (использовать только подходящие). Я бы добавил еще бы несколько правил: обязательно вносить коррективы в процессе рекламной компании по мере необходимости; учитывать свои ошибки и ошибки конкурентов; нанимать опытного маркетолога (если нет в штате подходящего человека).
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
1. Четко формулировать цели рекламы. Надо понимать каим образом реклама должна сработать и какой результат должен получиться в итоге.
2. Рассматривать максимально возможное количество инструментов и выбирать наиболее перспективн... Читать далее
Понимание целевой аудитории, понятно. Но это уже написали тут. А дальше у нас есть два путя. Какая реклама. Платная за каждый лид или органическая или таргетированная. В первом случае нужно точное прицеливание, что бы не... Читать далее
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств... · 30 янв 2022
1. Целевая аудитория. Нет ничего проще, чем слить рекламный бюджет, показывая рекламу не тем людям;
2. Нужный товар. Продать буханку хлеба проще простого;
3. Понятное предложение. Вы никогда не продадите хороший продукт с... Читать далее