Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие три самые важные правила вы можете выделить для рекламы своего проекта?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 3,8 K
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 31 янв 2022  · e-zh.ru
Правильно поставить цели и задачи рекламы, ориентироваться на свою целевую аудиторию, рассматривать все возможные инструменты и способы (использовать только подходящие). Я бы добавил еще бы несколько правил: обязательно вносить коррективы в процессе рекламной компании по мере необходимости; учитывать свои ошибки и ошибки конкурентов; нанимать опытного маркетолога (если нет в штате подходящего человека).
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Маркетинг и развитие  · 26 янв 2022  · akalm.ru
1. Четко формулировать цели рекламы. Надо понимать каим образом реклама должна сработать и какой результат должен получиться в итоге. 2. Рассматривать максимально возможное количество инструментов и выбирать наиболее перспективн... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Не тратьте здесь своё время  · 24 янв 2022
Понимание целевой аудитории, понятно. Но это уже написали тут. А дальше у нас есть два путя. Какая реклама. Платная за каждый лид или органическая или таргетированная. В первом случае нужно точное прицеливание, что бы не... Читать далее
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 24 янв 2022
Четкое и понятное для клиента предложение/описание услуг
Наличие триггеров цепляющих аудиторию
Креатив с учетом предпочтений ЦА
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
Бизнес-консультант и ментор для образовательных...  · 25 янв 2022  · jpfedorova.ru
  1. Тестировать разные гипотезы.
  2. Все время думать в сторону оптимизации рекламных кампаний.
  3. Измерять и считать все метрики и показатели.
  4. Нацеливать рекламу на целевую аудиторию.
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 30 янв 2022
1. Целевая аудитория. Нет ничего проще, чем слить рекламный бюджет, показывая рекламу не тем людям; 2. Нужный товар. Продать буханку хлеба проще простого; 3. Понятное предложение. Вы никогда не продадите хороший продукт с... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
gidpopromo.ru — портал о выгодных предложениях...  · 24 янв 2022  · gidpopromo.ru
  1. Правильное определение ЦА (детальное описание каждого сегмента)
  2. Сравнение KPI в разных каналах продвижения (где реклама дает наибольшую эффективность)
  3. Цепляющий креатив
gidpopromo.ru — портал о выгодных предложениях брендов и промоакциях.Перейти на gidpopromo.ru
1 эксперт согласен
веду дела по свету и бываю в РФ  · 30 янв 2022
опосредованность(никогда реклама не должна быть явной)
парманентность(как старая реклама Caterpillar и их девиз )
непредсказуемость(новый рекл.ход должен быть всегда внезапен и для аудитории и для конкурентов)
1 эксперт согласен
Моро Сергей
подтверждает
31 янв 2022
Хороший ответ.