Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие три самые важные правила вы можете выделить для рекламы своего проекта?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Анонимный вопрос
  ·   · 3,8 K
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 30 янв 2022
  1. Целевая аудитория. Нет ничего проще, чем слить рекламный бюджет, показывая рекламу не тем людям;
  2. Нужный товар. Продать буханку хлеба проще простого;
  3. Понятное предложение. Вы никогда не продадите хороший продукт с плохим описанием. Например: "колготки из стержневого волокна, продуцируемого вытягиванием нити". Кто это купит? Зато "прочные колготки, на которых не остается кошачья шерсть" купит каждая владелица кошки.
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 26 янв 2022  · akalm.ru
1. Четко формулировать цели рекламы. Надо понимать каим образом реклама должна сработать и какой результат должен получиться в итоге. 2. Рассматривать максимально возможное количество инструментов и выбирать наиболее перспективн... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Не тратьте здесь своё время  · 24 янв 2022
Понимание целевой аудитории, понятно. Но это уже написали тут. А дальше у нас есть два путя. Какая реклама. Платная за каждый лид или органическая или таргетированная. В первом случае нужно точное прицеливание, что бы не... Читать далее
BrandGenetika Маркетинг артистов, оформление...  · 24 янв 2022
Четкое и понятное для клиента предложение/описание услуг
Наличие триггеров цепляющих аудиторию
Креатив с учетом предпочтений ЦА
маркетинг и work&lifestyle balance ‌консультирую/ упаковываю/работаю с проектамиПерейти на vk.com/gluhova_brandgenetika
Бизнес-консультант и ментор для образовательных...  · 25 янв 2022  · jpfedorova.ru
  1. Тестировать разные гипотезы.
  2. Все время думать в сторону оптимизации рекламных кампаний.
  3. Измерять и считать все метрики и показатели.
  4. Нацеливать рекламу на целевую аудиторию.
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих...  · 31 янв 2022  · e-zh.ru
Правильно поставить цели и задачи рекламы, ориентироваться на свою целевую аудиторию, рассматривать все возможные инструменты и способы (использовать только подходящие). Я бы добавил еще бы несколько правил: обязательно вносить... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
gidpopromo.ru — портал о выгодных предложениях...  · 24 янв 2022  · gidpopromo.ru
  1. Правильное определение ЦА (детальное описание каждого сегмента)
  2. Сравнение KPI в разных каналах продвижения (где реклама дает наибольшую эффективность)
  3. Цепляющий креатив
gidpopromo.ru — портал о выгодных предложениях брендов и промоакциях.Перейти на gidpopromo.ru
1 эксперт согласен
веду дела по свету и бываю в РФ  · 30 янв 2022
опосредованность(никогда реклама не должна быть явной)
парманентность(как старая реклама Caterpillar и их девиз )
непредсказуемость(новый рекл.ход должен быть всегда внезапен и для аудитории и для конкурентов)
1 эксперт согласен
Моро Сергей
подтверждает
31 янв 2022
Хороший ответ.