Понятное предложение. Вы никогда не продадите хороший продукт с плохим описанием. Например: "колготки из стержневого волокна, продуцируемого вытягиванием нити". Кто это купит? Зато "прочные колготки, на которых не остается кошачья шерсть" купит каждая владелица кошки.
1. Четко формулировать цели рекламы. Надо понимать каим образом реклама должна сработать и какой результат должен получиться в итоге.
2. Рассматривать максимально возможное количество инструментов и выбирать наиболее перспективн... Читать далее
Понимание целевой аудитории, понятно. Но это уже написали тут. А дальше у нас есть два путя. Какая реклама. Платная за каждый лид или органическая или таргетированная. В первом случае нужно точное прицеливание, что бы не... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 31 янв 2022 · e-zh.ru
Правильно поставить цели и задачи рекламы, ориентироваться на свою целевую аудиторию, рассматривать все возможные инструменты и способы (использовать только подходящие). Я бы добавил еще бы несколько правил: обязательно вносить... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru