Увеличить средний чек. Для этого обычно расширяют количество сопутствующих услуг и товаров, которые предлагает цветочный магазин.
Увеличить количество продаж. Здесь нужно активно развивать различные каналы для привлечения клиентов: инстаграм, продвижение магазина в агрегаторах, а также делать упор на мессенджеры. Последние уверенно приобретают статус основного канала продаж. На текущий момент во многих цветочных магазинах львиная доля продаж приходится на Инстаграм и Ватсап (в особенности в МСК и СПб). Здесь также необходимо отметить, что за время карантина люди стали чаще заказывать продукты и другие товары дистанционно (цветы не являются исключением). При развитии каналов продаж по средствам мессенджеров и Инстаграм появляется возможность возвращать клиентов, то есть совершать повторные продажи - звонки и оповещения перед праздниками и т.д.
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 13 янв 2022 · e-zh.ru
Увеличить продажи, значит, увеличить их количество. А значит, нужно привлекать больше людей к своей точке реализации цветов. В этом эффективно помогает только 2 способа – качественная реклама и работа со своей аудиторией. Но... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
Чтобы увеличить продажи в цветочном бизнесе, нужно хорошо поработать с рекламой. Есть ли у вас странички в соц сетях? Если нет, то стоит начать с них, красиво оформить, выкладывать СВОИ работы, а не чужие, как любят многие... Читать далее