Информационно-справочные, рекламные услуги · 5 мар 2022
В условиях рыночных отношений неотъемлемой частью эффективной работы предприятия является своевременная реакция на быстро изменяющиеся условия рынка и предпочтения потребителей. Отслеживать и предлагать пути решения возникающих задач - работа отдела маркетинга.
Техэксперт в интернет-маркетинге, ZOTOVS GROUP.... · 16 янв 2022
Реакция такая:
Причина: невозможно делать такие предложения без предварительного аудита.
Следствие: 99%, что сообщение спам или мошенническая схема. Читать далее
Не уверен что правильно понял вашу формулировку, имеется ввиду, что вы ко мне приходите и говорите что то вроде: давайте мне ваш рекламный бюджет, а я вам гарантирую рост продаж, но не спрашивайте как именно я это сделаю?
Моя... Читать далее
Если это предложение исходит от соответствующей компании, то зайду в СБИС (либо аналогичные ресурсы) и проверю репутацию компании на рынке в рамках оказания предложенных услуг. Если все в порядке, то рассмотрю предложение.
Если... Читать далее
Ёж для маркетплейсов. Сервис для аналитики своих... · 19 февр 2022 · e-zh.ru
Надеюсь, я правильно понял вопрос: кто-то берет мои деньги на рекламу, обещает прирост клиентов, продаж, подписчиков или чего-то другого, тратит их, но я не буду знать, куда и на что. Обычно я даже не отвечаю на такие... Читать далее
Ёж - помощник в работе с маркетплейсами: аналитика продаж, прогноз поставок.Перейти на e-zh.ru
А в чем проблема? Любые стратегии компании конфиденциональны. Вот только если Вам давно работающему в бизнесе предлагают какие-то прорывные методики и технологии, то надо задуматься о своем дополнительном бизнес-образовании. С... Читать далее
Дизайнер сейчас, в прошлом инженер, педагог... · 12 янв 2022
Есть немало "пограничных" с законом технологий. Ну, например, отслеживание звонков, отслеживание заходов людей на сайт и вычисления их страниц в соц. сетях и телефонов. Правда это, скорее, "непрописанность" в законах и сейчас... Читать далее
Миссия нашей команды, помочь как можно большему... · 27 янв 2022
Положительная. Потому что я уверен, что рекламу всегда можно модернизировать, благодаря чему, можно уменьшить цену за клик. И есть люди, которые любят это делать(проводить анализ, внедрять технологии, скрипты, воронки и т.д)
Весьма вероятно, есть 3-я сторона, из-за которой подрядчик настаивает на конфиденциальности. Т.е. он не хочет широко афишировать свое сотрудничество с вами по каким-то обстоятельствам, касающимся их. Так что просто так... Читать далее
Если есть работающая схема, через полгода она становится общеизвестной и перестает работать. По молчанию считаю, что это развод и не ведусь. Тем более, когда вторая сторона сохраняет конфиденциальность, а значит не несёт... Читать далее