С человеческим фактором. Все люди разные и не нужно их переделывать - все равно не получится. Лучше наладить работу с ними так, чтобы им было удобно. Нужно понимать, что работники зарабатывают деньги для управленцев, а не наоборот. Конечно бывают случаи - когда начальник сам зарабатывает, а работники только чтобы ему не было скучно и чтобы за кофе ходить и отчетность для налоговой делать. Но в основном - работают сотрудники, а начальство пользуется тем, что они заработали для компании. Ну так создайте им хорошие условия для функционирования. Чтобы им было комфортно зарабатывать деньги для вас..... Не нужно их воспитывать, учить или требовать параллельно с их работой еще и для вас отчеты рисовать, чтобы вам не было скучно. Сами их и рисуйте себе, раз они так вам нравятся. И все будет отлично.
И это работает как офлайн, так и онлайн. В онлайне сложность в контроле выполнения задачи - т.е. трудно проверить работает кто-то или спит. Поэтому сдельная работа с мелким разделением задач. Онлайн работа команды без координатора просто невозможна - как я считаю. этим координатором можете быть вы как владелец дела или как управляющий или лучше, чтобы это был отдельный человек - который не делает никакую основную работу кроме координации. Это не так сложно - но много нюансов. про координатора и отдел координации (если много задач) отдельная тема. Тут в ответе не описать так просто.