Смотря какая сфера и какой бизнес.
Если это Международная компания, которая продаёт свои товары в США, Японии, Европе, то этика ведения бизнеса является обязательным условием, иначе, этнический комитет этой сферы рынка может закрыть компании рынки сбыта развитых стран.
Если компания представлена только в России и СНГ, но не планируют выходить на международный уровень, то, по опыту компаний, они не всегда заботятся от этичности ведения своего бизнеса.
Но надо учитывать и сферу-если это мед. услуги, фармацевтика этичности основа существования и в России.
А вот если угольная промышленность, то не всегда создаются высокого уровня этические рамки.
Но кодекс компании , этические правила, локальные акты надо создавать это Библия компании, которая поможет снизить риски ущерба из за неэтисного поведения персонала.