Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

PR-щик или маркетолог, кого из них Вы пригласите в свою компанию для расширения бизнеса?

МаркетингМаркетологи+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,7 K
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее...  · 11 окт 2021
Юлий, я бы смотрел по задаче, которую хочу решить.
Популяризации существующих товаров, или продвижение новой марки.
Для первого больше pr, для второго больше маркетолог.
Хотя на мой взгляд - сильно переплетены между собой и часто заменяют или совмещают.
Визитка компании.Перейти на sk-tezis.ru
@Юлий Дулаев, ну опять же, надо понимать - это новые марки выводятся на рынок, или уже существующие? Я имею ввиду... Читать дальше
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 15 окт 2021  · deloniks.ru
Добрый день! Всё зависит от задачи. В большинстве случаев, в первую очередь требуется маркетолог, если цель увеличить продажи, лидогенерация. Ведь нет продаж, нет и компании, как бы это печально не звучало. PR тоже влияет на... Читать далее
3 эксперта согласны
PR - это ведь часть маркетинговой стратегии. Когда ее нет - приглашай, не приглашай...
Маркетинг и развитие  · 12 окт 2021  · akalm.ru
Маркетолога, а он уже потом, если посчитает нужным пригласит и пиарщика. Вобратную сторону работать не будет, шансов что пиарщик в процессе пригласит маркетолога очень малы :) Вообще мне кажется для такой задачи очень важен пре... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Конечно, Маркетолога. А он скажет что и как продвигать
B2B-Маркетинг, Web-разработка, UX-дизайн, автомати...  · 20 окт 2021
Однозначно маркетолога, т.к. пиарщик закроет только малую часть маркетинговой коммуникации, в то время как маркетолог будет стараться выстроить полностью систему и привлекать специалистов исходя из экономических показателей и... Читать далее
1 эксперт согласен
Региональный Представитель Союза Пиарщиков в...  · 13 окт 2021
Тут же важно понять, а готов ли бизнес к расширению, не рановато ли идти к пиарщику. Может, вообще сначала линейку продуктов доработать. Моё мнение: сначала маркетинг, а потом добавить пиар.
1 эксперт согласен
Возможность привести клиентов из любого бюджета...  · 14 июн 2022  · makiko.ru
Маркетолог сможет привлечь новых клиентов. И правильно сегментировать задачи по отделу. Внутри которого и должен быть PR-щик.
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 13 янв 2022
Для начала, будучи владелице бизнеса, мне нужно будет понять, что не так с моим бизнесом, почему мои товары или услуги не имеют нужного отклика от ЦА. Поэтому для начала я найму маркетолога.
Фотография, книги,домашние животные, рукаделие.   · 11 окт 2021
Обоих приглашу😉 каждый из двоих дополняет друг друга. Эти обе профессии нужны одновременно. Так что лучше пригласить их в месте. На этом пока все.
3 эксперта согласны