Региональный Представитель Союза Пиарщиков в... · 13 окт 2021
Тут же важно понять, а готов ли бизнес к расширению, не рановато ли идти к пиарщику. Может, вообще сначала линейку продуктов доработать. Моё мнение: сначала маркетинг, а потом добавить пиар.
Добрый день! Всё зависит от задачи. В большинстве случаев, в первую очередь требуется маркетолог, если цель увеличить продажи, лидогенерация. Ведь нет продаж, нет и компании, как бы это печально не звучало. PR тоже влияет на... Читать далее
Маркетолога, а он уже потом, если посчитает нужным пригласит и пиарщика. Вобратную сторону работать не будет, шансов что пиарщик в процессе пригласит маркетолога очень малы :)
Вообще мне кажется для такой задачи очень важен пре... Читать далее
Однозначно маркетолога, т.к. пиарщик закроет только малую часть маркетинговой коммуникации, в то время как маркетолог будет стараться выстроить полностью систему и привлекать специалистов исходя из экономических показателей и... Читать далее
Для начала, будучи владелице бизнеса, мне нужно будет понять, что не так с моим бизнесом, почему мои товары или услуги не имеют нужного отклика от ЦА. Поэтому для начала я найму маркетолога.
Управление персоналом. Развитие бизнеса. Будущее... · 11 окт 2021
Юлий, я бы смотрел по задаче, которую хочу решить.
Популяризации существующих товаров, или продвижение новой марки.
Для первого больше pr, для второго больше маркетолог.
Хотя на мой взгляд - сильно переплетены между собой и... Читать далее