Если речь идёт о вашей строительной компании, то есть два варианта:
1. Искать частников.
2. Искать юр.лиц.
Если искать частников, то проверенный вариант это:
1. Сделать сайт под ремонт квартир.
2. Запустить контекстную рекламу (реклама в поисковой выдачи Яндекса и Гугла)
Но в этой нише высокая конкуренция, это стоит учитывать при создании сайта и рекламы. Есть вероятность, что вложения не окупятся. И нужно иметь хорошего продажника, который будет закрывать заявки в выезд на замер или создание дизайн пректа.
Лучше всего найти человека, у которого есть успешные кейсы в рекламе по ремонту квартир.
Чтобы искать юр.лиц нужно:
1. Собрать базу контактов, которым потенциально нужны ваши услуги. Например можно искать владельв строительных компаний, который могут взять вас на субподряд или дизайнеров интерьера, которые за процент, могут отдать вам реализовать его проект.
2. Далее составить письма, желательно адресно для каждой группы контактов. Так конверсия в ответ будет больше. Например для дизайнеров важно, чтоб вы смогли реализовать его дизай проект, дабы ему не испортить репутацию перед заказчиком. А для строительных компаний важна цена услуг и гарантии. ( Основная суть письма в том, что вы можете решить их проблемы, а не в том какие вы красавчики).
3. Сделать рассылку по базе контактов, которых вы собрали и ждать.
Важно! Я понимаю, что работать с юр.лицами интересней, потому что там больше денег. Но не стоит их искать через контекстную рекламу, потому что строительные услуги в поисковиках чаще всего ищут частники, а не юр.лица.