В 1970-ые годы, когда появились первые прорывные компьютерные технологии, люди и помыслить не могли, что развитие начнется быстро и непрерывно.
Теперь в интернете находится больше 50% всего мирового населения, а это означает, что управление не то, что было раньше. Поменялся вектор воздействия. Человек разговаривает с машиной, и она предугадывает его действия, давая рекомендации.
С изменой способа управления поменялся и процесс бизнес-регулирования.
Те ресурсы, которые бизнесмены применяли на воздействие для продажи, не актуальны, а те, которые разрабатываются в цифровом мире - меняют бизнес-взаимодействие.
Теперь нельзя утверждать, что будущее за специалистами в ИТ-отрасли, потому что всё общество находится в состоянии взаимовоздействия. Зато можно сделать аналитическое регулирование, как способ для выгодополучателей.
Человек выкладывает сообщение в интернет, которое воздействует на всё общество. Человек, не выкладывая сообщение в интернет и даже отсутствуя в нем, воздействует на всё общество.
Окажется бизнес способным прогрессивно реагировать или появится новое коммуникационное развитие, в котором "бизнес" окажется не актуальным? Сильный станет слабым, а слабый сильным?