Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Бизнес-консультант и ментор для образовательных...  · 5 мая 2022  · jpfedorova.ru

Где образовательные бизнесы сливают продажи?

Нормальная конверсия из заявки в продажу считается от 30%.
Конечно, показатель будет отличаться в разных каналах (и это нормально). Конечно, для клиентов, которые приходят по рекомендации от знакомых, конверсия должна быть близка к 100%. Но все-таки показатель 30% - хороший, средний такой ориентир.
Если ваша конверсия в продажу значительно меньше, то, вероятно, вы или ваши сотрудники сливаете продажи. Давайте разберемся, где именно.
  1. Не обращаетесь к потенциальному клиенту по имени. Не подчеркиваете в каждой фразе ценность своего предложения. Не персонализируете обращение. Услышать "Марина (по имени), давайте подберем удобное (подчеркиваем ценность) расписание для вашего мальчика (персонализируем обращение)" гораздо приятнее, чем просто "Давайте подберем расписание".
  2. Просто называете, но не обосновываете цену:
    "Абонемент стоит 5000 руб." А много это или мало предоставляете решать клиенту. Он и решает.
    Есть много способов ненавязчиво обосновать цену. Пару лет назад я даже делала на эту тему отличный гайд "Управление ценой", который еще нескоро потеряет актуальность. Если вы не получали этот гайд у меня ранее, просто попросите его в комментариях, я вышлю.
  3. Не заканчиваете свой монолог (или монолог в переписке) вопросом к потенциальному клиенту:
    - Марина, хотите посетить пробное занятие на следующей неделе?
    - А давайте я вам вышлю наше тестирование. Куда отправить?
    - Как думаете, понравится Ванечке такой формат занятий?
    - Вам удобнее оплачивать сразу год или помесячно?
  4. Не пишите клиенту повторно, если он ответил "подумаю" или не ответил на ваше последнее сообщение.
  5. Не сегментируете аудиторию на уровне воронок продаж, т.е. по сути заявка на робототехнику и заявка на английский язык идут у вас одним путем и обрабатываете вы их одинаково.
  6. Ведете продажу так, как будто клиент априори должен все знать о вашем продукте. Но, как правило, он не знает. И вообще он выбирает между вами и тремя конкурентами и, если честно, все школы в его сознании уже смешались.
    Попробуйте помочь клиенту: дайте максимум информации о продукте, закройте возможные возражения, покажите, как выглядит ваш образовательный продукт в действии (например, скинув небольшое видео с занятий), расскажите о результатах.
С пожеланиями развития вашему проекту, бизнес-консультант Юлия ФедороваПерейти на vk.com/jpfedorova