Если за 30 лет с момента появления в России компаний прямых продаж и сетевого маркетинга у этого человека впервые появилось желание стать партнёром такой компании, то:
- Честность. Нужно чётко представлять себе, что конкретно предлагает компания - какой это договор, о чём и для чего нужен этому человеку сейчас и на перспективу? Отличный вариант - сначала показать договор юристу.
- Критическое мышление. Какую сумму денег нужно заплатить за регистрацию? Какую сумму инвестировать в товары? В какие сроки эти деньги получите обратно и сколько заработаете? Не уклончивое: "Всё зависит только от вас и сумма дохода не ограничена". А конкретные сроки, суммы, товары - чем больше неопределённости, тем нужно быть подальше от такой компании.
- Предусмотрительность. МЛМ подразумевает создание группы покупателей товаров компании с выплатой вознаграждения в процентах от объёмов продаж. Важно быть уверенным в том, что это товары качественные, полезные и продаются по справедливой цене. Ещё лучше, если товары уникальные и аналогов нет. Плохие товары, манипуляции и дурная репутация компании могут разрушить Вашу репутацию и отношения с людьми, которые Вам доверяют.
Очень важно кто и почему приглашает Вас в сетевой маркетинг, какие у него личные планы и достижения. Негативный шлейф у МЛМ из-за мошенников и людей, для которых приемлем обман. Помните, что почти у каждого взрослого человека есть неудачный опыт покупок ненужных товаров или партнёрства с МЛМ.