В этой статье я познакомлю вас с преимуществом продвижения вашего бизнеса статьями опубликованных на сторонних интернет площадках, ещё его называют статейный маркетинг.
Список из 13 площадок для публикации статей в сфере бизнеса с количеством посетителей
читайте в этой статье.
Продвижение сайта статьями – это пассивный способ получения клиентов на свои товары и услуги. Главное преимущество продвижения сайта статьями в долгоиграющем эффекте. Одна удачно написанная статья, размещенная в правильном интернет ресурсе, может приводить клиентов годами.
Каждый владелец бизнеса может извлечь выгоду из продвижения сайта статьями. Неважно, предоставляете ли вы услугу, продаете продукт, информацию о рынке, участвуете в прямых продажах или партнерском маркетинге. Статейный маркетинг является эффективным инструментом для продвижения вашего бизнеса в интернете.
Что такое статейный маркетинг? Это практика написания статей и публикация их в интернете через тысячи доступных интернет площадок. Существуют площадки от узкоспециализированных ниш до широких.
10 преимуществ статейного маркетинга.
1. Делитесь знаниями. Статьи, которые вы отправляете и публикуете, помогают людям решать их проблемы, узнавать больше и находить ответы на свои вопросы. Неважно, каким бизнесом вы владеете, у вас есть знания, которые ищут люди.
2. Доверие. Когда вы делитесь своими знаниями с людьми, вы демонстрируете уровень экспертизы. Чем больше знаний и информации вы предоставляете, тем больше к вам доверия.
3. Повышение узнаваемости бренда. Интернет площадки статей имеют широкий охват. Вы отправляете им свою статью, они публикуют (существуют самостоятельное размещение) ее в интернете, и ваша статья доступна для чтения в блогах и на веб-сайтах по всему миру.
Интернет платформы, которые используют вашу статью, сохранят вашу контактную информацию, ссылки и биографию на 100% нетронутыми. Напишите хорошую статью, и ее можно будет опубликовать на 500 различных веб-сайтах. У каждого из этих веб-сайтов есть своя целевая аудитория и группа посетителей, которые, прочитав вашу статью, узнают о вас и вашем бизнесе.
4. Продвижение сайта статьями. Каждая статья, которую вы пишете сами или заказываете у копирайтера, будет иметь раздел био. Ваша биография будет содержать ссылку на ваш сайт. Если вы добавите небольшой тизер со ссылкой в конце своей статьи, то ваш читатель перейдет на ваш веб-сайт, чтобы узнать больше о вашем бизнесе и о том, что вы можете предложить.
5. Продвигайте свои товары или услуги. Убедитесь, что статья представляет ценность, никто не хочет читать рекламную презентацию, вы можете добавить несколько нативных «предложений» для продвижения вашего бизнеса.
6. Увеличьте SEO с помощью ссылок. Чем больше людей опубликует вашу статью, тем больше у вас будет ссылок на ваш сайт. Поисковые системы ищут качественные ссылки на ваш сайт при определении вашего рейтинга.
7. Статейный маркетинга даст вам новых клиентов. Независимо от того, является ли ваш бизнес совершенно новым или вы занимаетесь этим уже несколько десятилетий, вы получите новых клиентов благодаря статейному маркетингу. Это почти гарантировано. В поисках решения они зайдут в интернет, чтобы провести какое-то исследование, они найдут вашу статью, вы поразите их своими знаниями, они перейдут на ваш веб-сайт и бац! Новый клиент.
8. Это одна из самых простых форм маркетинга, которую вы можете использовать. Если у вас уже есть написанный контент, статейный маркетинг — это буквально про «скопировал — вставил». Если нет, то наймите копирайтера. Эти вложения окупятся, поверьте.
9. Это бесплатно. 99% интернет площадок, где можно разместиться бесплатны. Даже если вы решите заплатить за платные функции, ваша рентабельность инвестиций будет очень высокой.
10. Копирайтер. Если вы не умеете писать, то всегда можно обратиться к копирайтеру. Копирайтер разрабатывает тексты, которые читают.
Статейный маркетинг является беспроигрышной возможностью. Вы выигрываете, увеличивая своё влияние в интернете с помощью бесплатного маркетингового инструмента, а ваши клиенты выигрывают, потому что они получают выгоду от ваших знаний.