Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вернуть деньги, выведенные мошенниками посредством взлома личного кабинета и покупки товара на Яндекс Маркет?

В мае на Яндекс маркете у меня взломали аккаунт, купили с использованием моей карты товара на 600 тыс. рублей и частично успели его получить (получателем было указано незнакомое мне лицо, продавец не требовал паспорт), так как я не отслеживала в тот день смс банка и покупки в интернете, была на даче. По возвращении сразу заблокировала карту и обратилась в банк,8 чатсь несписанных средств успели вернуть. Остались 4 операции, по которым щлоумышленник получил товар на сумму 200 тыс. рублей. Инициировала расследование Банка.
Банк не смог взыскать деньги у Маркета.
Сейчас мне при повторных обращениях на ЯМ уже намекают, что во взломе виновата я сама, и что надо идти в полицию, чтобы ловили тех самых мошеннков.
Я все-таки считаю, что Яндекс маркет, обладая личной информацией не смог устаноовить должный контроль за работой системы, допустил ее утечку, в результате чего я получила фактический убыток в сумме списанных за товары средств. Я не соврешала никаких действий, которые увеличивали мой риск взлома. Я установила пароль, полностью соответствоваший ТРЕБОВАНИЯМ сайта и никому не давала свои данные. Покупок, которые я соврешала, было немного, аткивность ниже средней.
К кому обращаться по данному вопросу, потому что поддержка Маркета явно оттягивает время. Возможно там даже нет компететнтых сотрудников, так как действия разных служб и чатов попросту не согласованы, в почте выносят окончательное решение об отказе, переспрашивают информацию по карте очень много раз, хотя банк информацию по маске счета им предосавлял в ходе расследования.
По телефону меня уверяют, что мой вопрос еще на рассмотрении.
На какую статью ссылаться? В ходе оферты со стороны ЯМ как минимум допущено нарушение статьи 857. По договору получили секретные сведения, но в результате НЕУМЫШЛЕННОГО бездействия и преступной халатности фактиески предоставили доступ к моей карте третьим лицам.
Общение с сотрудниками ЯМ затруднено, не согласовано, но я не хочу сразу идти в суд.
Бардина Мария
  ·   · 3,6 K
Технический аналитик, комьюнити менеджер и...  · 8 авг 2022
Нарушение было произведено не Яндексом, а злоумышленниками, на них стоит подавать в суд сразу же. Если этого не сделано, то выходит не было и правонарушения, а значит Яндекс тоже ни в чем не виноват.
То есть ваша задача в первую очередь зафиксировать факт хищения денежных средств, а уже во вторую пытаться разобраться в уязвимости, которая помогла этому хищению случиться. Второе будет значительно легче сделать, если будут найдены виновные.
То есть, по-вашему, сбой в системе безопасности не есть правонарушение, когда системе были предоставлены секретные... Читать дальше