Таджикистан. Нижнее течение реки Вахш, примерно 74 км до слияния с Пянджем. Так называемый Джиликульский мост, совмещенный железнодорожно-автомобильный мост длиной 250 м. Был построен еще в советские годы, в справочниках тех лет река Вахш указана как судоходная в низовьях. По топографическим картам начало судоходства около пос. Кызыл-Кала, в 125 км от устья, стало быть этот мост, расположенный ниже по течению, пересекает судоходный участок реки. Но на судоходных реках мосты обычно горбатые, с подъемом дороги по насыпи заблаговременно перед рекой (аналогичная схема применяется на автодорожных развязках, при пересечении автотрассы с железной дорогой, когда автотрасса проходит над жд). Либо мост должен быть оборудован возможностью разводки, для обеспечения судового габарита. Но здесь мост явно не горбатый, судя по расстоянию от воды до свода моста и, насколько знаю, неразводной. Сколько метров хотя бы примерно от воды до нижней кромки свода моста? Хоть какие-нибудь баржи с буксирами могут пройти под Джиликульским мостом?