Неудачный макияж, провальная причёска, аллергия на наращенные ресницы – все это может произойти с каждой из нас. Чаще всего, руководство салона снимает с себя ответственность, более того, давно созданы элегантные словесные заготовки на большинство форс - мажоров. Но не всегда виноват мастер: некоторые клиенты просто не могут донести то, что хотят или насмотрелись рекламы и требуют тех же результатов. В этой статье мы разберём неудачные результаты посещения салонов красоты и частных мастеров.
Парикмахерские услуги
Неудачная стрижка
Вы пришли с фото желаемого. К самой стрижке и ее исполнению нареканий нет, но вам откровенно не идёт.
Вина ваша. Безусловно, грамотный специалист предложил бы более подходящий вариант, но увы.
Виноват мастер, если стрижка получилась абсолютно не похожей на то, что вы хотели изначально. Абсолютно не важно, по каким причинам. Вас обязаны были предупредить, что результат будет отличаться.
Плохое окрашивание (сожгли волосы, неудачный цвет)
Тут вина только салона : мастер обязан был сделать тест - прядь, чтобы не было подобных ошибок. Но учтите, если вы скрыли историю своих волос - ситуация спорная.
В наши дни можно сделать практически любое окрашивание при любом исходнике. История волос нужна для того, чтобы понимать алгоритм работы.
Испортилась причёска
Сложно доказать вину мастера, особенно нового: он не знает особенности ваших волос. И много нюансов: влажность, структура самих волос и сложность укладки. Проще запомнить где делали и не возвращаться
Подравнивая кончики срезали пол длины
Не оговорили до стрижки точную длину? Значит не так важно и парикмахер сделал, как видит. Откуда ему знать, что у вас кончики - это 0,1 мм?
Не обсуждайте желаемую длину в см: вживую может оказаться гораздо короче, чем вы представляли. Покажите на себе!
Состав не (ботокс/кератин/ламинирование) не подействовал или продержался совсем недолго.
После укладки в салоне волосы всегда выглядят великолепно: здоровые и блестящие. Рекомендую, после уходовых или меняющих структуру волос процедур, отказываться от укладки. Просто высушите волосы феном и посмотрите результат.В противном случае, ошибку практически невозможно доказать. Повторюсь, если вы вышли из салона довольной, а потом пошли претензии, доказать свою правоту крайне сложно.
Ау! Модели! Частные мастера и парикмахерские курсы набирают моделей для учеников бесплатно или за оплату расходников. В этом случае мастер прав всегда. Вне зависимости от результата (за исключением приобретенных проблем со здоровьем), вы не имеете права на жалобы. Именно поэтому модели и обслуживаются небольшие деньги или бесплатно - у них нет права голоса.