ЧТО ПОКОЛЕНИЕ ЗУМЕРОВ ЖДЕТ ОТ БЬЮТИ БРЕНДОВ В 2022?
Первое цифровое поколение, новое молчаливое поколение, зеды, зумеры — какие только имена не давали людям, родившимся после 1997 года.
Они другие: иначе принимают решения и выбирают товары, по-другому ухаживают за кожей. Многочисленные исследования показывают, что эта аудитория самая разнообразная и изменчивая. Они ставят под сомнение стандарты красоты и внимательно следят за действиями и позициями брендов.
Разбираем, что зумеры ждут от бьюти-индустрии в 2022 году.
Чистота во всём
Согласно исследованиям категория clean beauty активно растёт и 55% молодых пользователей выбирают экологически чистую косметику. Глобальная статистика свидетельствует, 48% покупателей считают главным приоритетом отсутствие вредных ингредиентов в косметической продукции. А Wunderman Thompson в своем исследовании подчеркивает важность социальной ответственности брендов для покупателей поколения Z.
Для молодого поколения это не пустые слова и часть маркетинга. Это ключевые факторы при выборе продуктов для ухода за кожей или декоративной косметики. Они уделяют время изучению состава, воздействие на окружающую среду лежит в основе их опыта. Эффективность и «устойчивость» важнее цены: без этой формулы не появились бы многоразовые силиконовые ушные палочки, а смарт-гаджеты не становились бы must have в уходе за кожей.
Инновации и творчество
Этот тренд неразрывно связан с устойчивым развитием и “чистым” производством. Компании внедряют инновационные решения, открывают новые ингредиенты – всё это двигает индустрию, развивает креативный подход к привычным вещам.
Другой важный аспект – яркие упаковки и дизайн средств. Линейки продуктов для Gen Z обычно выделяются на полках. Это поколение TikTok и Snapchat, которое привыкло к маскам, меняющим внешность и быстрым перевоплощениям. Это же они ищут и в косметике в реальной жизни. Бьюти продукты для них – это средство самовыражения.
Разнообразие
Главный стандарт красоты Gen Z – отсутствие каких-либо стандартов. Они чувствуют себя частью многообразного сообщества, открыто относятся к любым особенностям внешности, цвету кожи и расам. Представители поколения особо ценят инклюзивность и разнообразие и ждут поддержки в этом направлении от бьюти-индустрии. Всё начиналось с расширения оттенков в линейках тональных средств, а сейчас бренды предлгают прсонализированные продукты для ухода за кожей, учитывающие потребности широкого круга людей.
Преобладание технологий
Они легко осваивают всё новое, активно внедряют гаджеты в свою жизнь и ищут всё новый опыты при покупке. Так бренды, отвечая на запрос аудитории, внедряют AR-технологии для примерки макияжа, интегрируются в метавселенные, где проводят мероприятия и взаимодействуют с покупателями.
Этому тренду отвечают и современные бьюти-гаджеты. Их технологии не стоят на месте, а регулярно совершенствуются. Так, например, микротоковый тонизирующий девайс FOREO BEAR оснащён антишоковой системой, которая сканирует кожу, проверяя ее увлажненность, и делает процедуру безопасной и безболезненной.
Ценность бьюти-рутины
Находясь в постоянно меняющемся мире, переживая стрессы, кризисы и пандемии поколение Z особенно ценит ритуалы. Уход за кожей – часть повседневной жизни, островок стабильности и покоя. Они получают максимум удовольствия от процесса, а не рассматривают только в качестве необходимости. У технологичных решений здесь больше возможностей. Например, для FOREO LUNA mini 3 ритуал выглядит так:
Намочите лицо, нанести любимое средство для умывания на LUNA mini 3 и включите девайс одной кнопкой.
Очищайте лицо круговыми движениями в течение 30-секунд, пока встроенный таймер не завершит процедуру.
Ополосните LUNA mini 3, промокните лицо полотенцем и продолжите свой уход за кожей любимыми средствами.
В результате пользователь получает идеально чистую кожу перед сном и ощущение спокойствия от быстрой, простой и полезной процедуры. Или без лишней траты времени заряжается энергией и свежестью утром!