Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Наш автосервис специализируемся на предоставлении...  · 24 июл 2022  · avtoservis-tk.ru

Ремонт КПП, Зачем, Когда Делать, Что Нужно Знать.

Что Такое Коробка Передач, В Двух Словах
Коробка переключения передач (КПП, трансмиссия) является связующим главным звеном между двигателем и приводами колес. Именно КПП получает крутящий момент двигателя, который после передает колесам, в результате такой сплоченной работы авто или другое ТС начинает двигаться. Основное значение КПП в ее способности изменять крутящий момент и регулировать обороты и скорость, которые необходимы в тот или иной момент водителю.
Устройство МКПП довольно простое по сравнению с АКПП и роботами, что собственно и обеспечивает высокую надежность.
Рекомендуемое видео
МКПП Состоит Из:
  1. Рычага переключения передач;
  2. Механизма переключения передач с блокировками и замками;
  3. Набором шестерен и синхронизаторов;
  4. Множества сальников и уплотнителей;
  5. Подшипников;
  6. Первичного вала;
  7. Вторичного вала;
  8. Промежуточного вала;
  9. А также картера со сливной пробкой.
Признаки неисправности МКПП
  • Трудности с переключением передач.
  • Самовольное выключение передачи.
  • Гул во время движения на определенных передачах.
  • Наличие утечек и масляных подтеканий.
  • Появление трещин в корпусе коробки.
  • Повышенный нагрев корпуса колодки передач.
  • Стуки, толчки и рывки во время движения.
4 Основные Ошибки При Управлении МКПП:
Никогда не оставляйте ногу на сцеплении при нажатии педали газа.
При частом совершении данной ошибки можно повредить узел, отвечающий за сцепление в механической трансмиссии (выжимной подшипник, диск сцепления, что приведет к их преждевременному износу.
Никогда не включайте 3,4 и 5-ю передачу на низких оборотах двигателя, то, есть скорости ниже 50 км/час.
Этим вы создадите на механическую коробку огромную нагрузку.
Не нажимайте сцепление, когда остановились и стоите на уклоне.
Придется нажать сцепление и плавно нажать газ, отпуская сцепление, в этом случае вы уменьшите время нагрузки на корзину сцепления и выжимной подшипник.
Останавливаясь на светофоре на красный свет, не оставляйте коробку передач с включенной скоростью, при этом выжимая педаль сцепления (делая это вы допускаете то, что вся система сцепления находится в рабочем состоянии, и она испытывает огромную нагрузку. Лучше переключиться при остановках в нейтральное положение. .
Таким образом, вы увеличите срок службы корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника.