Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Ремонт рулевых реек в Москве  · 27 сент 2021

СИМПТОМЫ И ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Тяжело крутится руль, рулевое колесо поворачивается с напряжением (тугое или рывкообразное вращение руля - особенно заметно в начале движения или при резких поворотах);
Появление стука, стучит электроусилитель, а потом раз и отключился на скорости;
Шумит - гудит - дребезжит и жужжит ЭУР;
Самая явная – ошибка, горит контрольная лампочка на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем;
Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель;
Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.
Основные причины отключения, отказов в работе ЭУР:
Из-за износа резьбы верхнего вала, где закреплен руль, случается осевой люфт, в руле слышен стук;
Люфт и посторонние звуки в районе руля могут быть вызваны износом опорной втулки верхнего вала;
Когда опорные подшипники покрываются коррозией и начинают разрушаться, появляется люфт, скрежет во время поворотов и при езде по ямам;
Если износились крепления кронштейнов, будут слышны посторонние стуки, появится люфт;
Когда покрываются ржавчиной крестовины между валами, рулевое колесо будет клинить, появится скрежет и стук;
При разбалтывании защитных элементов на колонке, во время движения по дороге будут слышны скрипящие звуки;
При выходе из строя датчика поворота руля, ЭУР не будет работать;
Если сбились настройки в блоке управления, это станет причиной ошибок в работе ЭУР.
Авто+4