Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Новости в мире путешествий и туризма. Поиск авиаби...  · 17 нояб 2021  · avia.ooo

Dead Rabbit направился в Ritz-Carlton, South Beach

Отель Ritz-Carlton, South Beach рад предложить гостям и местным жителям новый коктейль с эффектом присутствия, который привносит в Майами культовую классику Нью-Йорка.
Отмеченный наградами Dead Rabbit откроется 29 ноября в знаменитом отеле, предлагая посетителям уникальные впечатления от Большого Яблока с оттенком гламура Саут-Бич.
Предложение ограничено по времени, которое будет действовать в течение всего праздничного сезона. Посетители могут насладиться восхитительным меню коктейлей - от любимых фанатами Dead Rabbit, таких как Death Knell, Red Alert и их знаменитый Irish Coffee до эксклюзивного Ritz-Carlton, South Пляжные коктейли Belle View, Mexican Tuxedo, The Unusual и Praia Provence.
Меню, созданное директором по напиткам Dead Rabbit, Джиллиан Восе, и Ritz-Carlton, главным барменом South Beach Энцо Кангеми, отмечает партнерство, создавшее всплывающее окно, с использованием ингредиентов, которые отдают дань уважения ирландскому наследию Dead Rabbit и Майами. Экзотический вкус пляжа.
«Отель Ritz-Carlton, South Beach с богатой историей уже давно является местом, где можно отметить постоянно развивающуюся коктейльную культуру Майами, и поэтому мы очень рады представить Мертвого кролика в Майами, - сказал Мэтью Кинер, директор по продуктам питания и напиткам отеля Ritz-Carlton, South Beach.
The Dead Rabbit в Ritz-Carlton, South Beach откроется 30 ноября.
«Мы всегда стремились переопределить опыт ирландского бара, постоянно задаваясь вопросом, как подняться и развиваться, чтобы создать незабываемые и гостеприимные впечатления для наших гостей.
«Возможность продемонстрировать это в нашем отеле Ritz-Carlton South Beach является прекрасным свидетельством нашей приверженности», - добавил Восе.
Туризм+2