Некритичным является любой способ, провозглашающий, что знает непоколебимую, а значит абсолютную истину. Атеисты утверждают, что мир познаваем, а значит, истина относительна. Я не очень понимаю, кто же Вы? Вы считаете, что то, как устроен мир Вы знаете, и это в Вас ни когда не изменится. Не изменится, видимо, потому, что Вы спрячете голову в песок, и не станете слушать ни кого и ни чего - ведь Вы - носитель абсолютной истины, то есть Бог. Правильно?
Повторю. Абсолютную истину, то есть то, что познано абсолютно, знает только Бог. Это признают и теисты, и атеисты. Просто одни из них считают, что Бога нет, а значит и носителя абсолютной истины нет. Они ищут ответ на вопрос, как устроен мир, и в ходе этого поиска убеждаются в том, что мир может существовать и без наличия Бога. Но ни один ищущий человек не заявит, что Бога нет абсолютно наверняка. Для атеиста отсутствие Бога - аксиома, базовый принцип. Как аксиомы Эвклида являются базой для эвклидовой геометрии. Но сменив эти аксиомы, Лобачевский создал другую геометрию. И в космос мы летаем не по Эвклиду, а по Лобачевскому. Так стоит ли так бесконечно верить в аксиомы? И является ли Лобачевский в этой ситуации думающим человеком?
Современные атеисты только упиваются своим атеизмом, но познанием не занимаются. Большинство священников - тоже. Но не все. И среди атеистов, есть таки люди, пытающиеся познавать мир. Но тот, кто изучает мир, ни когда не скажет Вам, что познал его до конца. А вот люди далекие не то, что от науки, а даже от образования, голосят во все концы, что именно они знают про этот мир все, а те, кто с ними не согласен - неучи, отсталые и не прогрессивные.
Я считаю, что стоит согласиться с тем, что Бог не исчезнет от того, что Вы его отрицаете, и не появится от того, что Вы убеждены в его существовании. Но я знаю по себе, что истину нужно искать, а в поиске найдется и ответ. Какой именно ответ нашел я, говорить не стану - это дело личное. Но то, что это не повод разделять людей - это факт.