Для начала необходимо определиться, является личность сущностью, а сущность личностью? А если вопрос противопоставляется значит это различие должно в чём-то выражаться, тогда в чём различие личности от сущности, с точки зрения личности и понимания сущности? Если личность не может быть сущностью, а сущность не личность? Тогда вопрос просто не корректен. А если личность являеться сущностью тогда, как она это делает являясь сущностью, в то время пока пребывает в сущности, в тоже время являясь в виде сущности, которую не возможно определить, пока она не явилась, или не проявилась, как явление? по религиозной доктрине, бог вообще триедин? значит наше понимание Бога не поддаёться анализу, так же как я помню их физики: расположение одной точки относительно двух других число вариантов бесконечно! Поэтому Бог не подвержен анализу, для нашего разума, для разумного пояснения, которое я пояс -ню, но в нюансах ню!