Пример унчтожения в России национальных культур, в томчисле и русской
Образование в России это система оглупления граждан. Такие результаты обнаружил кандидат философских наук, социолог Альберт Разин при изучении интеллекта молодых людей Удмуртии. На протяжении многих лет его исследования в рамках Института человека УдГУ выявили, что молодёжь в городе намного глупее деревенских. Почему?
Сознание сельчан с детства формируется под влиянием делания, основа которого уважительное отношение к природе и своему языку, как способу формирования здравомыслия. С помощью благих пожеланий редиску не вырастишь!
В сознании городской молодёжи наличие многочисленных терминов, фиксирующие субкультурные отношения, которые необходимо соблюдать как принадлежность к чему то.
Альберт Алексеевич в 1992 году создаёт Институт человека УдГУ и являлся его директором до полного сокращения штата сотрудников. Результаты его исследований и меры по их устранению были не нужны властям и тогда Альберт Алексеевич решается на крайнюю меру воздействия – совершить самосожжение у здания администрации Республики.
Альберт Разин и в жизни отличался обстоятельностью и качеством исполнения любых мероприятий. Поэтому он заранее привёл все документы в порядок, позаботился, чтобы не пострадали его близкие и друзья. 11сентября 2019 года он надел на себя несколько свитеров, облил себя бензином и поджёг его…
В России самосожжение использовали как форму защиты своего духовного мира. Особенно так вынуждены были поступать в 16 веке православные старой веры. Так поступил и Иисус Христос, когда обрёк себя на мученическую смерть ради сохранения духовного в человеке.
Альберт Алексеевич Разин своим подвигом также хотел доказать людям человеческой цивилизации необходимость спасения духовности в каждом национальном языке «В начале было слово (Что?) и слово было у Бога (Какое?) и слово было Бог (Что делает?)….». Это основы Живого языка, которые исчезли в преподавании родных языков и изучении других на протяжении, иногда всей жизни. Хотя полиглоты доказали, что можно легко изучить десятки языков, понимая смыслы национальной культуры.