Не все знают о том, что обычный снежок может помочь найти причину, по которой машина так и не поехала зимой. Работает это следующим образом:
Машина крутит бодро или условно бодро, проверен аккумулятор, моторное масло жидкое, а на стартер мы не грешим.
Значит вставляем обычный снежок в трубу и пытаемся завести машину.
Если снежок при этом не вылетает, значит из трубы плохо выходят газы, то есть её необходимо греть.
Это уже достаточно сложная задача, так как под большинство машин не получится залезть хотя бы по пояс, а значит и не получится отогреть трубу. Дополнительная сложность получается в результате того, что промерзает выхлопная труба обычно на перегибах, а их достаточно много. Придется каждый перегиб прогревать. Как только разморозим тот, где образовался лед – газы смогут выходить, и машина заведется.
С этим процессом важно быть осторожными, ведь пламенем пользоваться опасно. По днищу идут провода, в том числе топливные, поэтому применение открытого огня для прогревания трубы может быть крайне рисковым. Поэтому лучше всего отбуксировать машину в теплый бокс, либо вызывать нас. Ну а попытки прогревать трубу самостоятельно – только на свой страх и риск.
@Сергей Кольченко, здорово что Вы согласны с тем, что с огнём под машину лазить не стоит.
По поводу замёрзшей трубы, к Вашему удивлению, это происходит сплошь и рядом в холодных регионах. По несколько автомобилей день обращаются с этой проблемой только в нашу компанию. Вода - побочный продукт горения даже у качественного бензина. Отсюда конденсат. Чем дольше машина на низких оборотах работает, например на автозапуске, тем больше конденсата. Соответственно вопрос времени, когда труба замёрзнет. Если температура на улице -30 градусов, а автозапуск на -10 настроен, то через 1-5 дней жди беды, зависит от толщины и геометрической формы выхлопной трубы.