При обращении в наше кадровое агентство руководители и владельцы бизнеса испытывают трудности, при подборе персонала самостоятельно, о чем говорят:
- Не знают, как проводить собеседования;
- Много раз пытались нанять сотрудников, но получалось неудачно;
- Много времени приходится тратить на поиск сотрудников;
- Не знают как сэкономить на подборе персонала и обойтись “малой кровью” в условиях ограниченного бюджета;
- Хотят делегировать найм сотрудников кадровому агентству или HR-специалисту, но не знают, как грамотно их выбирать,
- Не знают Как проводить мониторинг рынка труда, оценивать свои преимущества пользоваться этим;Как оценивать текущую стрессовую ситуацию, действовать в условиях меняющегося рынка и получать обратную связь от кандидатов;
- Как составить текст продающей вакансии, и какие инструменты маркетинга будут эффективными (или как можно их использовать);
Соответственно попытки самостоятельно прощупать почву и предпринять активные действия приводили к следующим результатам:
- постоянно висели одни и те же вакансии с “нецепляющими” текстами;
- из месяца в месяц обновляемые вакансии приводили к снижению активности кандидатов, и потере доверия к работодателю;
- длительный поиск в итоге приводил к упущенному времени - упущенной прибыли. По причине разных, не всегда успешных экспериментов.
- неоправданные вложения в поиск персонала, большие вливания денег в найм сотрудников, поиск оптимальных решений “вслепую”
- ошибка с выбором ресурса поиска, и механизма подбора персонала
- незнание возможностей поисковых работных сайтов и как ими пользоваться
- ошибки подбора персонала - выбор не того кандидата, или отсев потенциально интересных людей
- отсутствия знаний и опыта работы с персоналом после приема на работу, адаптации и предупреждения быстрых увольнений.
- текучка кадров, быстрые увольнения
Соответственно руководителю или владельцу бизнеса необходимо понимать подбор персонала изнутри для того чтобы:
- не допускать ошибок подбора,
- не терять потенциально подходящих людей,
- реально оценивать преимущества и недостатки вашей компании на конкурентном рынке труда,
- выявить и выгодно подчеркивать свои достоинства и преимущества,
- уметь находить полезный компромисс между предложением вашей компании и ресурсом рынка труда,
- экономить бюджет, точечно используя только самые эффективные инструменты,
- пользоваться рекламными и маркетинговыми инструментами в подборе персонала,
- разбираться в услугах кадровых агентств и проверять компетенцию исполнителя,
- уверенно делегировать подбор персонала кадровому агентству или внутреннему HR,
- быстро обучать своих сотрудников,
- уверенно ставить задачи найма персонала,
Все эти вопросы решаются индивидуальной работой с экспертом:
- выбором оптимальной стратегии подбора персонала под вашу компанию,
- получением предметного опыта и знаний,
- получением навыка работы с поисковыми ресурсами, и грамотным распределением средств.
- или принятием эффективного решения. Например, в целях оптимизации средств и рабочего времени вы поручаете кадровому агентству вести ваши вакансии на условиях постоянного сопровождения. Когда за счет объема работ по вакансиям снижается стоимость услуг. Что в ряде случаев выгоднее найма внутреннего HR