Что вы получите при передаче бухучета на аутсорсинг?
Гарантии и спокойствие
Высокая компетентность. Компания "Правильный расчет" регулярно проводит обучение и организует поддержание профессионального уровня своих сотрудников.
Эффективность взаимодействия с государственными органами. Представление интересов клиентов в налоговых органах и внебюджетных фондах.
Поддержание непрерывности бизнес-процессов. Снимаются проблемы с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также — с заменой персонала на время отпуска, болезни, обучения или в случае их увольнения. Нет зависимости от личных проблем, настроения и капризов штатного бухгалтера.
Уверенность в актуальности учета вашего предприятия. Гарантия в соответствии всем требованиям норм действующего законодательства, и соблюдении сроков сдачи отчетности.
Мы несем финансовую ответственность за правильность ведения бухгалтерского и налогового учета и своевременность сдачи отчетности. Ответственность за ведение учета закрепляется в договоре, по которому аутсорсер обязаны компенсировать клиенту штрафы и пени, предъявленные налоговой за нарушения, допущенные по его вине. Профессиональная ответственность застрахована.
Безопасность и конфиденциальность данных. Риск утечки информации в компаниях с штатным отделом бухгалтерии намного выше, чем при аутсорсинге. Бухгалтер компании-аутсорсера не знает ничего о межличностных отношениях в коллективе, не заинтересованы в сплетнях и сговорах, так как имеют дело только с той информацией, которую предоставляет компания-клиент.
Снижение затрат на бухгалтерию
Снижение затрат на содержание бухгалтерской службы. Больше нет расходов на содержание и обучение штатного бухгалтера, его зарплату и налоги, оборудование рабочего места, программное обеспечение, профессиональную литературу.
Уменьшаются постоянные затраты. При нерегулярном (сезонном) бизнесе стоимость бухгалтерского обслуживания может зависеть от количества обрабатываемых документов за отчетный период, но не зависит от размера заработной платы сотрудников, его осуществляющих.
Снимается проблема обучения персонала. Вам не надо больше заботиться и волноваться о квалификации бухгалтеров, об их информированности в изменении норм действующего законодательства и нормативных документов применительно к бухгалтерскому/налоговому учету.
Упрощение процесса управления бизнесом
Минус еще один повод для волнения. Руководство не отвлекается на управление бухгалтерией, как обслуживающим подразделением, и вследствие этого уделяет больше внимания основному бизнесу компании.
Гибкость и простота адаптации. Компания-аутсорсер быстро реагирует и подстраивается под изменяющуюся ситуацию на рынке. Клиенту не нужно беспокоиться о сокращении численности своих сотрудников, перепрофилировании деятельности, уменьшении объёмов производства, реорганизации и т. п.
Доступны консультации ведущих специалистов. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в вопросах бухгалтерского/налогового учета, в вопросах финансового планирования и налогообложения.