Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Бухгалтерская компания "Правильный расчет"  · 14 окт 2021  · правильныйрасчет.рф

Что вы получите при передаче бухучета на аутсорсинг?

Гарантии и спокойствие
  • Высокая компетентность. Компания "Правильный расчет" регулярно проводит обучение и организует поддержание профессионального уровня своих сотрудников.
  • Эффективность взаимодействия с государственными органами. Представление интересов клиентов в налоговых органах и внебюджетных фондах.
  • Поддержание непрерывности бизнес-процессов. Снимаются проблемы с привлечением, обучением и удержанием квалифицированного персонала, а также — с заменой персонала на время отпуска, болезни, обучения или в случае их увольнения. Нет зависимости от личных проблем, настроения и капризов штатного бухгалтера.
  • Уверенность в актуальности учета вашего предприятия. Гарантия в соответствии всем требованиям норм действующего законодательства, и соблюдении сроков сдачи отчетности.
  • Мы несем финансовую ответственность за правильность ведения бухгалтерского и налогового учета и своевременность сдачи отчетности. Ответственность за ведение учета закрепляется в договоре, по которому аутсорсер обязаны компенсировать клиенту штрафы и пени, предъявленные налоговой за нарушения, допущенные по его вине. Профессиональная ответственность застрахована.
  • Безопасность и конфиденциальность данных. Риск утечки информации в компаниях с штатным отделом бухгалтерии намного выше, чем при аутсорсинге. Бухгалтер компании-аутсорсера не знает ничего о межличностных отношениях в коллективе, не заинтересованы в сплетнях и сговорах, так как имеют дело только с той информацией, которую предоставляет компания-клиент.
Снижение затрат на бухгалтерию
  • Снижение затрат на содержание бухгалтерской службы. Больше нет расходов на содержание и обучение штатного бухгалтера, его зарплату и налоги, оборудование рабочего места, программное обеспечение, профессиональную литературу.
  • Уменьшаются постоянные затраты. При нерегулярном (сезонном) бизнесе стоимость бухгалтерского обслуживания может зависеть от количества обрабатываемых документов за отчетный период, но не зависит от размера заработной платы сотрудников, его осуществляющих.
  • Снимается проблема обучения персонала. Вам не надо больше заботиться и волноваться о квалификации бухгалтеров, об их информированности в изменении норм действующего законодательства и нормативных документов применительно к бухгалтерскому/налоговому учету.
Упрощение процесса управления бизнесом
  • Минус еще один повод для волнения. Руководство не отвлекается на управление бухгалтерией, как обслуживающим подразделением, и вследствие этого уделяет больше внимания основному бизнесу компании.
  • Гибкость и простота адаптации. Компания-аутсорсер быстро реагирует и подстраивается под изменяющуюся ситуацию на рынке. Клиенту не нужно беспокоиться о сокращении численности своих сотрудников, перепрофилировании деятельности, уменьшении объёмов производства, реорганизации и т. п.
  • Доступны консультации ведущих специалистов. Вы всегда можете обратиться к нам за помощью в вопросах бухгалтерского/налогового учета, в вопросах финансового планирования и налогообложения.
Экономика+4