Зачем бизнесу развивать собственные образовательные проекты?
Около трех месяцев назад мы проводили в арт-резиденции Ижевска уроки операторского искусства и моушн-дизайна. В будущем планируем упаковать эти знания в курс и проводить его на досуговых и образовательных площадках города.
Почему для нашего продакшена важно охватить сферу образования? Рассказываем.
Уроки и вебинары формируют системную картину мира компании. И позволяют новым сотрудникам быстро и самостоятельно влиться в рабочие процессы. Например, мы в продакшене постоянно работаем над внутренними документами: ключевые функции, цели и ценности, опросы, регламенты, скрипты. Видеоуроки по ведению проектов и работе в CRM. Все, что можно оптимизировать и передать на изучение в виде видео или документа, переводится в соответствующий формат. Так снимается необходимость выделять отдельного сотрудника под новичка.
Внутреннее образование повышает навыки и общий уровень знаний. Рост компетенций всей команды автоматически означает качественный рост компании в целом в профессиональном плане и в финансовом. Мы периодически проводим хакатоны, тутер-таймы, мастер-классы. В продакшене сценаристу полезно знать основы операторского искусства, чтобы понимать как будут реализовываться образы. А прожект-менеджеру полезно знать основы анимации, чтобы грамотно объяснять заказчику предложения по реализации идеи.
Открытые образовательные курсы — это создание кадрового резерва. Когда мы проводим бесплатные мастер-классы в городских творческих мастерских, то по итогам уроков набираем базу заинтересованных посетителей в наш чат в Телеграм. Это позволяет видеть потенциал отдельных ребят, которые могут пригодиться нам для работы в будущем. В этом плане создание собственной школы решает проблему переобучения: мы даем проверенную методику, человеку не приходится собирать по сусекам неполные/любительские знания, а нам потом не надо его переучивать.
Если у вас был личный опыт работы в компании с сильной/комфортной обучающей системой, расскажите: что в ней больше всего вас вдохновляло?