Вернемся к нашему уволенному человеку. У нас, его попросят тихо написать по собственному желанию и оставят в своих личных не выведенных метафорах. За рубежом в такой же ситуации, человек подает в суд на начальника. Дальше он или начнет описывать ситуацию в дневнике или начнет писать книгу о своем увольнении и тогда он находит успокоение, выпустив свои эмоции – это желаемая трансформация.
Мы постоянно меняем опору нашего опыта.
Сны и кошмары это трансформация информации (пережитого), полученной днем. Они помогают интегрировать все стрессы прожитого дня.
Постоянно все вокруг меняется - идет трансформация информации и интеграция.
Информация содержится во всем: как человек сидит, смотрит, дышат и т.д.
Одно из первых наблюдений меня, как врача-остеопата, это наблюдение за дыханием пациента. Некоторые дышат чуть – чуть, так как они считают, что им лучше. Такое ощущение что их легкие пусты. Метафорически эти люди как бы не хотят беспокоить других. Это форма стирания самого себя, меня как бы нет, состояние старательной резинки (ластика). Знакомо?
Все можно интерпретировать и использовать и синхронизировать с метафорическим миром.
Для синхронизации в работе врачом-остеопатом использую рад приемов. При работе с детьми с расстройством артистического спектра я могу сесть к нему на пол для синхронизации с его миром, а иногда и выхожу к нему в машину, в которой его привезли. (Происходит это в самых сложных формах аутизма.) Так как первые годы жизни ребенок отождествляет себя частью мамы, я могу воспользоваться мамой как «предметом» на котором будет происходить сеанс. Когда ребенок становиться больше от года до четырех и сам сеанс проходит на кушетке, важно что бы мама держала ребенка за руку, если она не против и\или находилась в воле его зрения. Иногда бывают и другие моменты, но об этом в другой раз.