Meta очень стремится извлечь выгоду из повышения популярности каналов, добавляя новые способы для людей и брендов охватить более широкую аудиторию в своих потоках сообщений, способствуя более прямой связи.
Последним усилием Meta в этом направлении являются каналы WhatsApp , которые позволят пользователям WhatsApp получать сообщения по интересующим темам.
« Каналы — это инструмент одностороннего вещания, с помощью которого администраторы могут отправлять текст, фотографии, видео, стикеры и опросы. Чтобы помочь вам выбрать каналы для подписки, мы создаем каталог с возможностью поиска, где вы сможете найти свои увлечения, спортивные команды, обновления от местных официальных лиц и многое другое. Вы также можете попасть на канал по ссылкам-приглашениям, отправленным в чатах, по электронной почте или опубликованным в Интернете. ”
Каналы также будут на новой вкладке «Обновления» в приложении, где вы также сможете найти последние сообщения о статусе WhatsApp из профилей, на которые вы подписаны. Это может дать каналам больше внимания.
Каналы WhatsApp не будут отображать личную информацию пользователей или подписчиков, а обновления каналов будут храниться только в течение 30 дней, гарантируя, что контент останется свежим и актуальным.
Как уже отмечалось, обновление основано на усилиях Meta, направленных на то, чтобы извлечь выгоду из расширения возможностей общения, что также привело к разработке практически такой же опции в Instagram.
Привлекательность такого формата общения заключается в том, что это, как правило, небольшие приватные групповые чаты, где вы можете общаться с друзьями и единомышленниками, поэтому вещание, когда одна учетная запись говорит со многими, а вы не можете ответить, не совсем то, что хотят видеть люди.
Возможно, после того, как контент из канала будет загружен в "теплые, ламповые чаты", этого будет достаточно, чтобы поддерживать интерес пользователей, а системы уведомлений помогают пользователям оставаться в курсе последних новостей.
Не уверен, что это сработает, но, вероятно, стоит поэкспериментировать в любом случае.
Это может открыть ряд новых возможностей для брендов. Вы можете запустить рекламный канал со специальными предложениями для участников канала, что в конечном итоге также позволит пользователям совершать покупки в потоке. Я бы посоветовал не злоупотреблять этим, но, возможно, для случайных сезонных обновлений это может быть еще одним связующим элементом.
Каналы WhatsApp запускаются на этой неделе в Колумбии и Сингапуре, а позже в этом году будут расширены и на другие регионы.
Сервис разблокировки и защиты* Instagram и Facebook аккаунтов - antiban.proПерейти на antiban.pro