@Лиля Кямякова, это очень интересный вопрос - многие стартапы сейчас пытаются решить проблемы ретейла: возвраты, сокращение издержек производства, уменьшение кол-ва сэмплов, помощь в выборе размера, помощь в выборе стиля и многие другие.
Каждая задача требует определенных решений. Я приведу несколько задач и проектов, которые эти задачи решают:
1. Возвраты, помощь в выборе стиля - огромное количество вещей люди покупают и не носят. Многим сложно подобрать себе гардероб - да, есть личные стилисты, которые могут помочь с выбором - но это не всегда доступно для некоторых покупателей.
Проект try forma app - это искусственный интеллект, который разработали выходцы из Uber. Он умеет одевать людей на фотографии в цифровую одежду. Интеллект работает как с цифровой так и с физической одеждой. С помощью него люди могут примерять разные вещи из интернет-магазинов брендов на свои фотографии и понимать - подходит ли к их стилю та или иная вещь.
Умные зеркала - компания clo3d еще лет 10 назад разрабатывала их. Это экран, который стоит в магазине физической одежды и с помощью него можно примерять одежду в AR (дополненной реальности)
2. Сокращение издержек производства, уменьшение кол-ва сэмплов.
Компания clo3d разработала софт, в котором можно создавать цифровые вещи... но! На самом деле этот софт создан для того, чтобы отрабатывать и тестировать лекала реальных вещей! С помощью clo3d можно посмотреть, правильно ли сидят те или иные лекала, не жмут ли вещи и много других моментов. - А потом выгрузить отработанные лекала, чтобы произвести с их помощью физический сэмпл вещи.
При таком последовательном производстве вещей количество сэмплов сокращается + можно сделать рендер карточки товара на основе файла.