Это практически фраза-паразит. Её очень много в рекрутинге — наверное, потому что рекрутерам приходится часто говорить «нет», и это «нет» хочется смягчить.
В чем тут проблема: избыточное «к сожалению» делает речь искусственной. Мне не кажется это вежливостью, зачастую это просто лишние слова.
«К сожалению, не можем сделать вам предложение» — кандидат отлично всё понимает, и для него эта фраза звучит как пустой официоз. Он не верит, что вам и правда жаль.
Поэтому лучшая проверка — спросить себя: я правда сожалею? Можно ли заменить эту фразу на «Мне очень жаль, что...»? И если нельзя, то лучше сожаления опустить._
«К сожалению, руководитель выбрал другого кандидата»
— «Мне очень жаль, что руководитель выбрал другого кандидата» — нет, неправда, лучше написать как есть.
«К сожалению, руководитель не готов пригласить вас на эту должность, хотя финансовый директор и HR полностью вашу кандидатуру поддерживали»
— да, мне и правда очень жаль, можно оставить.
Ещё вариант: в той же самой фразе написать «очень жаль». Это делает обращение более личным, а сожаление выглядит более реальным, а не формальным:
«Руководитель не готов сделать вам предложение. Очень жаль — и мне, и команде, которой вы очень понравились. (дальше объяснение ситуации)».
Про то, во что и как рекрутеры пытаются обернуть плохие новости, у меня был
пост.
#отказы #сообщения #вотсап #мелочьаважно