Надолго ли, если крупнейшие перевозчики и логистические компании отказываются что-либо возить в Россию?
А что с другими брендами? В adidas нам отказались комментировать ситуацию с ретейлом. На условиях анонимности представитель другого популярного бренда рассказал, что есть проблемы не только с логистикой, но и с финансами - нет понимания, как вести расчеты, даже если продолжать работу.
Пока доступно то, что есть на полках. А дальше - покажет только время.
Ещё есть информация, что заморожены маркетинговые активности со стороны брендов. При этом нас обнадёжили, что пауза может быть недолгой (вряд ли это может быть утешением).
Война идёт уже семь дней. Война будет и дальше влиять на все аспекты нашей жизни и делать нас всех только несчастней. Войну нужно прекратить.