Во времена, когда на глазах рушатся авторитеты, резко снижается уважение к международным институтам и организациям, когда обычный потребитель не может самостоятельно разобраться, является ли информация в интернете, СМИ правдой или ложью, когда бренды для роста продаж и привлечения внимания все того же потребителя не брезгуют использовать самый разный эмоционально-окрашенный контент, технологии дипфейков, когда отзывы пишутся самими брендами, а отрицательные — физически удаляются, когда руководители, топ-менеджеры, политики переходят на язык вражды, объясняя это новой этикой и культурой, когда лидеры общественного мнения манипулируют простыми человеческими эмоциями ради получения коммерческих выгод.
Когда компании, проявляя искренность в коммуникациях, к которой массово призывают бизнес-сообщества и маркетинговые авторитеты, сталкиваются с атаками на бренд, агрессивной критикой в публичном пространстве, потребителю ничего не остается для сохранения себя, как закрыться, перестать доверять и верить всему тому, что показывают, пишут, транслируют из всех источников информации.
Что должны сейчас предпринять компании, бренды, осознавая происходящие процессы? Какая форма коммуникации с потребителем будет менее травматичной и агрессивной? Что должно прийти на смену классической, но уже устаревшей, рекламе?
В Новый год с новыми коммуникациями
В блоге Exiterra собрана информация по интернет-маркетингу, рекламе, продвижении, развитии бизнеса, мотивации. Мы будем рады, если наши статьи будут полезны Вам и пригодятся в дальнейшем.