В Яндекс.Метрике появилась возможность проводить A/B-эксперименты.
Новый инструмент для проведения A/B-экспериментов работает на базе технологии Varioqub. С его помощью пользователи смогут сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать взвешенные решения на основе данных.
Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым или проджект-менеджерам, дизайнерам и всем специалистам, кто работает над оптимизацией воронки продаж.
С помощью Varioqub вы можете проводить эксперименты на сайтах разных конфигураций: от одностраничной визитки или лендинга до сайта сложной структуры.
Инструмент позволяет создавать эксперимент со множеством вариантов и менять не только текст, название и цвет элементов, но и изменять стили CSS, а также произвольную HTML-разметку. В результате эксперимента доступна статистика по показателям, которые помогают определить, какой вариант сайта нравится посетителям.