Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Команда инициативных экспертов в Digital 🌐 Мы...  · 17 февр 2022

UTM-метка: что это такое и как ее создать?

Для чего нужны UTM-метки в статьях, рассылках, рекламе? Правильно -: чтобы эффективно проводить сквозную аналитику и оценивать результативность любых маркетинговых кампаний.
📣 UTM-метка – это специальный фрагмент html-кода, который добавляется к ссылке для ее уникализации и идентификации. Как только пользователь кликает по линку с такой меткой, данные об этом целевом действии моментально передаются в системы аналитики, где вы можете отследить активность по каждой из добавленных уникальных ссылок.
📣 Метки необходимы для более глубокой маркетинговой аналитики, чтобы понимать, какие из рекламных объявлений, статей и баннеров приводят на сайт больше посетителей, а какие работают хуже.
📣 Это позволит оптимизировать маркетинговые кампании, и рационально тратить выделенный на продвижение бюджет.
Телефон связи +7 707 110 33 71
Почта: nest@hellbirds.kz
#маркетингалматы #созданиесайтовалматы #smmалматы #продвижениебизнесаалматы #digitalалматы #digitalуслугиал