Команда инициативных экспертов в Digital 🌐
Мы... · 17 февр 2022
UTM-метка: что это такое и как ее создать?
Для чего нужны UTM-метки в статьях, рассылках, рекламе? Правильно -: чтобы эффективно проводить сквозную аналитику и оценивать результативность любых маркетинговых кампаний.
⠀
📣 UTM-метка – это специальный фрагмент html-кода, который добавляется к ссылке для ее уникализации и идентификации. Как только пользователь кликает по линку с такой меткой, данные об этом целевом действии моментально передаются в системы аналитики, где вы можете отследить активность по каждой из добавленных уникальных ссылок.
⠀
📣 Метки необходимы для более глубокой маркетинговой аналитики, чтобы понимать, какие из рекламных объявлений, статей и баннеров приводят на сайт больше посетителей, а какие работают хуже.
⠀
📣 Это позволит оптимизировать маркетинговые кампании, и рационально тратить выделенный на продвижение бюджет.