Человек в любой среде стремится к своему уровню комфорта. Это определяется только его предпочтениями.
Разные уровни комфорта - разные атрибуты.
Если разобрать на примере заработка то:
- 0-50 000 - хожу раз в месяц в кино или встречаюсь с друзьями, живу в квартире, покупаю одежду при необходимости по сезону
- 50-100 000 - хожу в спортзал, позволяю себе непродолжительные поездки, больше отдыха
- 100-300 000 - езжу заграницу или в длительные поездки по стране, меняю жилье и т.д
На каждом уровне свои атрибуты комфорта и если вы хотите развиваться и расти, перестаньте цепляться за старый уровень.
Из жигуля toyota не получается, как ни крути.
Это очень распространенная ловушка мозга, цепляться за то что привычно, комфортно, но уже становится невыносимо и нужно расти дальше.
Я работаю с предпринимателями и для того, чтобы мне выстроить процессы в их компаниях очень часто приходится работать и с мышлением. Раскладывать по полочкам все сложное, страшное и непонятное - для дальнейшего роста компании.
В бизнесе ведь тоже есть такие уровни и их прохождение зависит не от того как настроены процессы и выстроена коммуникация между отделами, а от мышления собственника.
Эти уровни развития идут по получению чистой прибыли, потому что можно делать выручку 5 млн. в месяц, а зарабатывать 100 тысяч.
0-100-300-500-1 000 000 и выше.
Самые сложные первые три, четвертый этап переходный и после него становится намного проще.
Тараканы в голове мельчают и уменьшаются, а некоторые привыкают к изменениям и не высовываются.
Нужно понять, что бизнес всегда строится из головы собственника, его стратегии и видения.
Интересно вам узнать какие тараканы на каждом из уровней?