Жили в пригороде небольшого городка два брата. Как водится, отец ушел из семьи и где-то спился. Мать тянула двух оболтусов из последних сил. И когда они чуть встали на ноги, тоже спилась. Звали братьев Цуциками. Настоящих их имен история не сохранила. И, чтобы как-то различать, о ком идет речь, одного звали Цуциком Старшим (или Большим), второго - Цуциком Младшим (или,
Цуцик Большой был тот еще хулиган. По примеру бати он начал купить лет с шести, а пить водку и того раньше. В тринадцать почти стал отцом. Но тетка, понесшая от него, сделала аборт. Времена были темные, стояли 90-е на дворе. и всем было пофиг. Даже участковый не приходил. Когда ему исполнилось 16 лет, на одной из разборок топором ему сломали ногу. Но даже с костылем этот коротышка был чрезвычайно опасен.
Младший брат был не так смел. Зато подловат, хитроват и злопамятен. И была у него страсть к поджигательству. Первой его жертвой стал поросший земляникой спуск к реке, в середине которого стояла громадная лиственница. Цуцик поджег его по весне. А время стояло суровое, лихие 90-е. И всем было пофиг. Так что тушили пожар дети. Потому что знали, что доберись огонь до леса - попадет всем, а не только Цуцику Младшему.
Через год или два, уже зимой Цуцик-пироман поджег сарай местного богатея (по меркам пригорода не большого городка в середине 90-х). В сарае обретались несколько мотоциклов, советский мотоблок, велосипеды и всякий скарб. Но самое главное - хранились в нем около десятка полупустых бочек с отработанным маслом и столько же газовых балонов. Плюс один комплект редчайшей по тем временам кислородно-водородной горелки. Да, тогда еще использовали карбид для получения ацетилена. Цуцик заложил сено и лучины (бумагу тогда было достать не так просто) в трубы-полозья, на которых стоял сарай. По уму и по всем данным пожар не должен был случиться. Уж больно далеко располагался источник огня от стен. Но произошло то, что произошло. И двенадцать пожарных расчетов всю ночь неустанно сливались и мчались на местную колонку, чтобы опять сливаться в образовавшееся море огня и взрывов (пожарного водоема не было, понятное дело). Сгорели все сараи в радиусе тридцати метров. Многие люди потом рылись на пожарищах в поисках гвоздей, скоб и других ценных мягких железяк.
Были и другие случаи, когда Цуцик Младший что-то поджигал. Но в начале нового тысячелетия он возник в одном из исправительных лагерей под Ухтинским Домаником. С тех пор его судьба не прослеживается.