Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Портал о цифровизации, электронном документооборот...  · 30 нояб 2022  · ecm-journal.ru

Цифровизация бухгалтерских ОЦО 2020-2023: вызовы времени, точки роста, тренды развития

За последние два года российские ОЦО успешно прошли стресс-тест и доказали, что могут эффективно работать даже в резко меняющихся условиях. Глобальная пандемия COVID-19 экстренно заставила центры обслуживания перевести сотрудников на дистанционный формат работы. Если бы не высокий уровень цифровизации, который на разгар пандемии уже наблюдался в ОЦО, то продуктивность сервисных подразделений серьезно бы пострадала.
Новая макроэкономическая ситуация 2022 года также стала испытанием для общих центров обслуживания. Им пришлось скорректировать работы по цифровизации, чтобы в новых условиях продолжать стабильно выполнять свои функции.
Об основных проблемах, вызовах и направлениях развития ОЦО в 2022-2023 гг. — в завершающей статье спецпроекта «Бухгалтерия будущего».
Налоги+1