ТРЕТИЙ ПРИНЦИП И ЕГО ПРАВИЛА. УСПЕХ ЛИДЕРА ЗАВИСИТ ОТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЛЮДЬМИ.
Полезность Выходите за рамки инструкций, интересуйтесь жизнью людей, дайте им почувствовать себя особенными, будь это коллеги друзья, родственники. Превосходите ожидание и делайте больше чем от вас ожидают. Понимание Внимательно слушайте людей, вы сможете понимать причины их поступков. Настоящий лидер больше слушает чем, говорит. Людям важно быть услышанными и понятыми. Непринужденное общение Общение с людьми принесет вам невероятные результаты. Люди больше запоминают тех, кто интересуется ими. Интересуйтесь их идеями, чувствами, вы поймете их и заработаете лояльность. Развлекайся Смейтесь и шутите, когда людям радостно они более производительны, их энергичность и вдохновение могут принести лучшие результаты. Снижайте уровень стресса в коллективе. Забота Люди - это ресурс, ваша внимательность к людям, как лидера очень важна, будь то клиент или сотрудник, их продуктивность будет намного выше. Учитесь сочетать сострадание и требовательность.